|
Главная » 2019 » Январь » 25 » Эмоции.
|
Дети младшей группы № 4 находятся в самом эмоциональном возрасте дошкольного детства. В этот возрастной период они наиболее ярко улавливают эмоции как взрослого, так и сверстников. Именно в этот период важно развитие эмоционального интеллекта у детей.
На занятиях с педагогом-психологом по программе развития, мы продолжаем знакомиться с основными эмоциями, такими, как радость, грусть, злость, страх. Дети учатся распознавать названные эмоции друг у друга, и выражать их не только с помощью мимики, но и слов, жестов, звуков, и другими замысловатыми способами. Например, такие упражнения, как «Покажи чувство язычком» или «Походи как... (мышка, которая боится, или как «злой волк» или как грустный лягушонок и др.)» вызывают у детей бурю эмоций.
Самое важное в таких занятиях – это развитие чувства эмпатии (сопереживания герою, животному или сверстнику). Ребята учатся жалеть мишку, который грустит или птичку, у которой болит крылышко, котёнка и т.д. и находить добрые и ласковые слова для дружного взаимодействия друг с другом. |
Просмотров: 475 |
Добавил: Elena
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Четверг, 28.03.2024, 23:47
Приветствую Вас Гость | RSS
|
| | |