Информация об итоговой аттестации
Результаты образовательной деятельности учреждения (представлены в таблице, составленной по материалам диагностического обследования выпускников)
№
п/п
|
Уровень освоения
программы
Направления
развития
воспитанников
|
2011-2012 учебный год
|
2012-2013 учебный год
|
2013-2014
учебный год
|
33 выпускника
|
24 выпускника
|
35 выпускников
|
В
|
С
|
Н
|
В
|
С
|
Н
|
В
|
С
|
Н
|
1.
|
Познавательно-речевое
|
48%
|
36%
|
16%
|
57%
|
34%
|
9%
|
49%
|
40%
|
11%
|
3.
|
Художественно-эстетическое
|
51%
|
40%
|
9%
|
47%
|
51%
|
2%
|
41%
|
47%
|
12%
|
4.
|
Социально-личностное
|
55%
|
38%
|
7%
|
51%
|
32%
|
17%
|
43%
|
46%
|
11%
|
5.
|
Физическое развитие
|
56%
|
34%
|
10%
|
58%
|
27%
|
15%
|
61%
|
28%
|
11%
|
Мониторинг развития интегративных качеств (подготовительная к школе группа)
Уровень развития интегративных качеств
|
2011-2012
учебный год
|
2012-2013
учебный год
|
2013-2014
учебный год
|
В
|
С
|
Н
|
В
|
С
|
Н
|
В
|
С
|
Н
|
Физически развитый
|
30%
|
58%
|
12%
|
61%
|
30%
|
9%
|
44%
|
54%
|
2%
|
Любознательный, активный
|
42 %
|
37%
|
21%
|
61%
|
39%
|
0
|
19%
|
57%
|
24%
|
Эмоциональный, отзывчивый
|
30%
|
50%
|
20%
|
11%
|
67%
|
22%
|
42%
|
57%
|
1%
|
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
|
30%
|
58%
|
12%
|
72%
|
28%
|
0
|
41%
|
59%
|
0
|
Способный управлять своим поведением и планировать действия
|
30%
|
50%
|
20%
|
72%
|
28%
|
0
|
55%
|
45%
|
0
|
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи
|
0%
|
67%
|
38%
|
57%
|
39%
|
4%
|
20%
|
71%
|
9%
|
Имеет представления о себе,семье, обществе, государстве, мире и природе
|
46%
|
46%
|
8%
|
39%
|
39%
|
22%
|
43%
|
57%
|
0
|
Овладевший предпосылками учебной деятельности
|
46%
|
30%
|
24%
|
44%
|
44%
|
12%
|
44%
|
33%
|
23%
|
Овладевший необходимыми умениями и навыками
|
55%
|
36%
|
9%
|
51%
|
35%
|
14%
|
49%
|
40%
|
11%
|
итог
|
33%
|
50%
|
17%
|
47%
|
36%
|
17%
|
40%
|
52%
|
8%
|
В 2013 -14 учебном году итоговые результаты по сравнению с начальными выросли на 33%; по сравнению с прошлым годом – на 9% . Выпускниками являются дети из двух подготовительных к школе групп – 35 .
Диагностическое исследование школьной зрелости направлено на определение развития тонкой моторики, координации зрения и движений руки. Эти умения необходимы в школе для овладения письмом. Кроме того, тест позволяет определить в общих чертах интеллектуальное развитие ребёнка, а также, может ли ребёнок сосредоточенно, не отвлекаясь работать некоторое время над не очень привлекательным для него заданием.
Общий уровень школьной зрелости детей в подготовительных к школе группах с опорой на основные показатели (эмоциональная зрелось, социальная зрелость, вербальное мышление, тест Керна - Йирасика - интеллектуальное развитие) составляет: средний уровень - 14 человек (40%), высокий уровень - 21 человек (60%).
В целом мониторинг показывает высокий уровень усвоения программы.
Результаты образовательной деятельности учреждения представлены в таблице, составленной по материалам оценки индивидуального развития выпускников:
№
п/п
|
Уровень освоения программы
Образовательные области
развития
воспитанников
|
2014-2015 учебный год
|
Количество выпускников - 28 человек
(данные представлены в %)
|
В
|
С
|
Н
|
1.
|
Речевое развитие
|
37
|
38
|
25
|
3.
|
Художественно-эстетическое развитие
|
42
|
50
|
8
|
4.
|
Социально-коммуникативное развитие
|
27
|
58
|
15
|
5.
|
Физическое развитие
|
24
|
48
|
28
|
6.
|
Познавательное развитие
|
41
|
45
|
14
|
Уровень развития интегративных качеств выпускников
|
2014-2015учебный год
|
В
|
С
|
Н
|
Физически развитый
|
47%
|
39%
|
14%
|
Любознательный, активный
|
21%
|
64%
|
15%
|
Эмоциональный, отзывчивый
|
29%
|
58%
|
13%
|
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
|
45%
|
45%
|
10%
|
Способный управлять своим поведением и планировать действия
|
43%
|
53%
|
4%
|
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи
|
21%
|
68%
|
11%
|
Имеет представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
|
47%
|
41%
|
11%
|
Овладевший предпосылками учебной деятельности
|
38%
|
49%
|
13%
|
Овладевший необходимыми умениями и навыками
|
33%
|
50%
|
17%
|
итог
|
36%
|
52%
|
12%
|
|