Четверг, 28.03.2024, 22:54

Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 22:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Информация
Сертификат
Сертификат

Образование

Образовательная деятельность МАДОУ №7 регламентируется лицензией на осуществление образовательной деятельности, Уставом МАДОУ №7,  локальными нормативными актами
Реализуемая образовательная программа, в том числе реализуемая адаптированная образовательная программа, с указанием в отношении каждой образовательной программы:
- форма обучения
  • очная
- нормативный срок обучения
  • нормативные сроки обучения: 6 лет;
  • учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 1 года 6 месяцев до прекращения образовательных отношений.
- срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
  • Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена (Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ " Об образовании в Российской Федерации" пункт 1 статья 92 " Государственная аккредитация образовательной деятельности").
- язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
- учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой
  • образовательной программой дошкольного образования МАДОУ №7 - не предусмотрено.
- практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой
  • образовательной программой дошкольного образования МАДОУ №7 - не предусмотрено.
- использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • не имеется.
Описание образовательной программы c приложением ее копии, в том числе:

Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 7 составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года), Федеральной образовательной программой дошкольного образования (приказ Минпросвещения России от 25.11.2022 №1028 (зарегистрирован 28.12.2022 № 71847). В части, формируемой участниками образовательных отношений, решаются задачи организации адаптационного периода детей, предполагающие тесное сотрудничество с родителями (законными представителями) воспитанников; парциальной программы С.Н. Николаевой «Юный эколог», рабочей программы «Моя малая Родина», рабочей программы по обучению детей плаванию.

Цель: Разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Задачи:

- обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;

- приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;

- построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;

- создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;

- обеспечение психолого - педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;

- достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

В части, формируемой участниками образовательных отношений, задачи реализации Программы, дополняем задачами парциальной программы С.Н.Николаевой «Юный эколог», рабочей программы «Моя малая Родина»:

- способствовать формированию активной жизненной позиции воспитанников в процессе экологического воспитания;

- формировать у воспитанников осознанно - правильное отношение к природным явлениям и объектам окружающей среды средствами познавательно - речевой деятельности;

- формировать представление детей о географических, климатических, социально-экологических особенностях малой Родины.

а также, имея в дошкольном учреждении условия для обучения детей плаванию, (крытый малоразмерный бассейн) задачами по обучению детей плаванию:

- научить детей уверенно и безбоязненно держаться на воде,

- использовать все факторы, способствующие укреплению здоровья детей и их физическому развитию,

- заложить прочную основу для дальнейшей образовательной деятельности по обучению плаванию, привить интерес, любовь к воде.

Образовательная деятельность основана на комплексно-тематическом принципе, наплавлена на решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, и включает время, отведенное на:

- различные виды детской деятельности (игровую, коммуникативную, трудовую, познавательно-исследовательскую, восприятие художественной литературы и фольклора, конструктивную, изобразительную, музыкальную, двигательную);

- деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

- самостоятельную деятельность детей;

- взаимодействие с семьями воспитанников.    

Одним из непременных условий воспитания ребенка в детском саду является взаимодействие с семьями воспитанников, цель которого – установление конструктивных взаимоотношений педагога с родителями, поиск таких форм общения, которые обеспечили бы личностное развитие всех участников образовательных отношений. В ходе взаимодействия сторон решаются следующие задачи:

- установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника,

- знакомить родителей с содержанием и методикой образовательной деятельности, организуемой в ДОУ,

- создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки, вовлекая родителей в совместную с детьми деятельность,

- поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях.

В процессе освоения образовательной программы дошкольного образования у детей происходит интенсивное физическое, интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие, совершается естественное вызревание таких перспективных новообразований, как произвольность поведения, способность к логическому мышлению, самоконтролю, творческому воображению, что составляет важнейшую базу для начала систематического обучения в школе. 

 

- учебный план с приложением его копии  не предусмотрено ФГОС ДО и ФОП ДО
- аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ

Рабочая программа по плаванию для детей раннего и дошкольного возраста в условиях МАДОУ

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре по обучению дошкольников плаванию

Дополнительная общеобразовательная программа по плаванию для детей раннего возраста(от 6 месяцев до 1 года 6 месяцев)

Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе по плаванию для детей раннего возраста

Рабочая программа педагога-психолога МАДОУ №7

Аннотация к рабочей программе педагога-психолога МАДОУ №7

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы учителя -логопеда для детей 5-7 лет в соответствии с ФГОС ДО в условиях логопедического пункта МАДОУ №7

Аннотация к рабочей программе учителя - логопеда МАДОУ №7

Авторская программа «Моя малая Родина»

Аннотация к авторской программе «Моя малая Родина».

Парциальная программа «Юный эколог»

Аннотация к парциальной программе по экологическому воспитанию для детей 3 – 7 лет «Юный эколог».

- календарный учебный график с приложением его копии не предусмотрено ФГОС ДО и ФОП ДО
- методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса (с приложением копии)
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе:

123 воспитанника

Информация о численности обучающихся по ОП ДО МАДОУ №7.

- общая численность обучающихся  Общая численность воспитанников - 123 человека 
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) Воспитанников, обучающихся  за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, нет.
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) Воспитанников, обучающихся  за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, нет.
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) Воспитанников, обучающихся  за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, 123 человека (воспитанников, являющиеся иностранными гражданами - нет).
- численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) Воспитанников, обучающихся  по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица, нет.
Наименование образовательной программы Образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №7 комбинированного вида."
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности  от 01.03.2018 № 12-18 выдана Министерством образования и науки Мурманской области на срок: бессрочно.

 

<сведения об образовательной организации> 

<в карту сайта> 

Логотип
Логотип
Поиск
Вход на сайт
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Для чего Вам и Вашему ребенку нужен детский сад?
Всего ответов: 127
Федеральный портал
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полезные ссылки
Четверг, 28.03.2024, 22:54
Приветствую Вас Гость | RSS