Понедельник, 06.05.2024, 09:35

Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 06.05.2024, 09:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Информация
Сертификат
Сертификат

Главная » 2020 » Октябрь » 23 » Городское методическое объединение учителей – логопедов.
18:50
Городское методическое объединение учителей – логопедов.

20.10.2020 в рамках ГМО учителей – логопедов в дистанционном формате выступила учитель-логопедов МАДОУ № 7 Романова Юлия Сергеевна. В своём выступлении Юлия Сергеевна представила игровые приёмы и использование интерактивных методов в коррекционном процессе с видео показом открытого подгруппового занятия. Все игровые приёмы проводила с целью: продолжить автоматизацию твёрдого звука [л] в слогах, словах.

Как показывает практика, с помощью интерактивно – коммуникативных технологий игровые приёмы значительно увеличивают интерес детей к занятиям, повышают уровень их познавательных способностей. На сегодняшний день это актуально, инновационно, доступно в нашем учреждении. Также большое значение имеет многообразие форм подачи материала и игровых приёмов.

Взять, например, загадки, которые были предложены детям (автоматизация звука Л в словах) Для этого упражнения использовалась интерактивная доска. Ребёнок отгадывает загадку, и картинка-отгадка появляется на экране.

С целью развития фонематического восприятия была проведена игра-упражнение «Найди место звука в слове» с использованием интерактивного стола. На экране интерактивного стола появляется картинка и дети по схемам должны определить позицию звука Л по названию картинки.

Для автоматизации звука Л в начале, середине слова и развития навыков словообразования на интерактивном столе была проведена игра «Назови ласково». Ребёнок самостоятельно пользуется экраном на интерактивном столе и проговаривает новое слово. Как вариант, игра «Замени звук». Необходимо заменить первый звук в слове на звук Л. Назвать новое слово, которое получилось (например: ножка-ложка) Перелистнуть картинку и проверить себя.

Также для автоматизации звука Л и динамических пауз Юлия Сергеевна использовала интерактивный пол. В отличии от интерактивного стола ребёнок выполняет упражнение ни руками, а ногами. Одна из игр «Пузыри». Предлагалось придумать слова с заданным звуком в начале, середине и в конце слова. Ребёнок придумывает слово и прыгает на пузырь. Пузырь лопается.

Данные игры позволяют не только качественно осуществлять коррекционную деятельность, но и удовлетворяют потребности детей в движениях, тем самым, не мешая их полноценному физическому развитию.

Просмотров: 319 | Добавил: Elena | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Логотип
Логотип
Поиск
Вход на сайт
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Для чего Вам и Вашему ребенку нужен детский сад?
Всего ответов: 127
Федеральный портал
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Полезные ссылки
Понедельник, 06.05.2024, 09:35
Приветствую Вас Гость | RSS