Воскресенье, 19.05.2024, 10:25

Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 10:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Информация
Сертификат
Сертификат

Главная » 2011 » Июль » 13 » Конкурс педагогического мастерства
11:11
Конкурс педагогического мастерства

31 марта 2011 года в ДОУ проводился конкурс педагогического мастерства «Мы – педагоги, мы – экологи!», который состоял из нескольких туров. Информацию о конкурсе читайте в разделе «Воспитательно–образовательная работа».

31 марта 2011 года в ДОУ проводился конкурс педагогического мастерства «Мы – педагоги, мы – экологи!», который состоял из нескольких туров. В первом туре педагогам предстояло показать домашнее задание: презентация эмблемы «Символ педагогической профессии» Все  команды тщательно подготовились и ответственно подошли к продумыванию  презентации.  Были использованы стихи собственного сочинения, высказывания великих педагогов о профессии воспитателя и т.д.

Во втором туре педагоги состязались в сообразительности (ответы на вопросы), эрудиции (подбор вопросов). В  процессе проведения конкурса  были подготовлены музыкальные, поэтические и динамические паузы для подведения итогов по каждому заданию. 

Практическим заданием было изготовление поделки на заданную тему. Все  команды проявили выдумку, сообразительность и аккуратность при выполнении.  Поделки получились интересные, оригинальные, с практической направленностью.

В рамках конкурса прошел мастер – класс «Нетрадиционные техники рисования в изотворчестве дошкольников», который провела воспитатель Кирьянова Марина Николаевна. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка.  В процессе рисования у ребенка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности.  Существует множество техник изображения (монотипия, кляксография,  рисование пальчиками, ладошками, поролоном,  по сырой бумаге,   на мятой бумаге, крупами,  восковыми мелками,  свечой, пластилином и т.д.).

Во время проведения мастер – класса воспитатель познакомила педагогов со следующими техниками:

Рисование восковыми мелками + гуашь

  • Возраст: от четырех лет.
  • Средства выразительности: цвет, линия, пятно, фактура.
  • Материалы: восковые мелки, плотная белая бумага, гуашь, кисти.
  • Способ получения изображения: ребенок рисует восковыми мелками на белой бумаге, затем покрывает лист черной гуашью, рисунок мелками остается незакрашенным.

 

Рисование сахарной пудрой

  • Возраст: от четырех лет
  • Средства выразительности: Пятно, фактура, цвет.
  • Материалы: сахарная пудра, плотная белая бумага, акварель, кисти, вода.
  • Способ получения изображения: Ребенок покрывает лист бумаги сахарной пудрой, предварительно разведя ее водой. Хаотично наносится гуашь каплями. Получаются различные изображения.

 

Все педагоги высказали предложение в следующем учебном году провести расширенный практикум по изодеятельности.

 

При подведении общего итога конкурса места распределились следующим образом:

I место«Юный эколог» - Душенко Лидия Николаевна, Григорьева Ольга Владимировна

II место«Цветочки» -  Фролышева Раиса Николаевна, Макар Татьяна Михайловна

III место  «Идеальная пара»  - Беленькова Елена Владимировна, Паращук Надежда Юрьевна
Просмотров: 1342 | Добавил: ДОУ№7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Логотип
Логотип
Поиск
Вход на сайт
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Для чего Вам и Вашему ребенку нужен детский сад?
Всего ответов: 127
Федеральный портал
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полезные ссылки
Воскресенье, 19.05.2024, 10:25
Приветствую Вас Гость | RSS