Котя, котенька, коток,
Котя серенький хвосток.
Он на бревнышке лежит,
Притворился, будто спит.
Вы птенчата не шумите,
Кота Ваську не будите!
А проснётся Васька кот,
Перышки вам обдерёт!
- "Мяу!"
А вы знаете, что в подвижную игру можно не только играть, а ещё и передавать её через продуктивную деятельность? Подвижная игра - традиционное средство педагогики. Способная доставлять малышам радость и удовлетворение; активизировать дыхание, кровообращение и обменные процессы, развивает координацию, совершенствует движения, формирует силу, выносливость и быстроту реакций ребенка. С её помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные. В процессе игр создаются благоприятные условия для развития и совершенствования моторики детей, формирования нравственных качеств, а также привычек и навыков жизни в коллективе.
Поиграли, побеседовали про героев игры и решили... и решили их изобразить.
Ох, не лёгкая это работа, лепить воробушка из пластилина. Малышам предстояло разделить кусочек пластилина на части, да так, чтобы одна побольше, а другая поменьше. Комочки скатали, надо же ещё и хвостик, и клювик оттянуть. Тянули, тянули... И птичку слепили. А кота Ваську нарисовать ещё сложнее. Он состоит из разных геометрических форм: овал, круг, треугольник, снова овал, только поменьше. Мы старались рисовали и кажется получился. Только лысый он какой-то, не настоящий. И придумала Наталья Александровна коту шерстку рисовать пушистую, лохматую - это кажется совсем непосильный труд. Но только в руки кисти взяли, дружно рисовать мы стали... Вышла шерстка у кота и пушистая и ярка, пышная, прям как настоящая.
Вот какая интересная получилась игра! |