Понедельник, 13.05.2024, 02:57

Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 13.05.2024, 02:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Информация
Сертификат
Сертификат

Главная » 2024 » Февраль » 9 » Мастер класс для педагогов.
15:57
Мастер класс для педагогов.

С целью повышения профессиональной компетентности педагогов 8 февраля 2024 г. учитель-логопед Романова Ю.С. и воспитатель Васильева С.В. провели мастер-класс по использованию здоровьесберегающих и игровых технологий по развитию речи в коррекционной работе с детьми.

Здоровьесберегающие технологии влияют на формирование гармоничной, творческой личности и подготовки его к самореализации в жизни с опорой на ценностные ориентиры, такие как здоровье.

Задачи по развитию физических и психических процессов решаются учителем-логопедом на индивидуальных и подгрупповых занятиях совместно с коррекцией речевых нарушений. А использование здоровьесберегающих технологий способствует интегрированному воздействию, а также достижению устойчивого, стабильного результата в более короткие сроки.

Педагоги поделились опытом работы с коллегами и показали как можно использовать как традиционные, так и нетрадиционные методы в работе с детьми: артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, массаж и  самомассаж, Су - Джок терапию, кинезиологические упражнения, дыхательную гимнастику. А также провели несколько игр по развитию речи.

Регулярное применение элементов педагогики оздоровления способствуют личностному, интеллектуальному и речевому развитию ребёнка.

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 31 | Добавил: Elena | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Логотип
Логотип
Поиск
Вход на сайт
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Для чего Вам и Вашему ребенку нужен детский сад?
Всего ответов: 127
Федеральный портал
Календарь
«  Февраль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Полезные ссылки
Понедельник, 13.05.2024, 02:57
Приветствую Вас Гость | RSS