В дошкольном детстве происходит становление первых форм абстракции, обобщение простых умозаключений, переход от практического мышления к логическому, развитие восприятия, памяти, воображения.
В играх, разработкой и производством которых занимается В. В. Воскобович, заложен огромный творческий потенциал, многовариативность игровых упражнений, с их помощью развивается интеллект и мелкая моторика рук.
10 февраля в средней группе №14 было проведено занятие по математике на тему "Квадрат и прямоугольник", с использованием пособий В.В. Воскобовича. Гостьей у ребят была мышка-норушка, которую искали с помощью математической игры. Ребята называли мышке основные геометрические фигуры, помогали различать квадрат и прямоугольник, на "Игровизорах" находили геометричекие фигуры и сопоставляли их с предметами такой же формы. Затем ребята играли в подвижную игру, которая требовала смекалки и быстроты реакции, нужно было найти свой домик, с выбранной геометрической фигурой. В заключении дети выкладывали на "Геоконте" квадрат и строили совместно длинную дорожку, помогая мышке найти путь домой. В конце занятия подводились итоги, в ходе которых ребята вспоминали, чем они занимались, что узнали нового и какие трудности у них возникали в работе.
Ребятам очень понравилось заниматься с пособиями В.В. Воскобовича, это позволило перейти от обычных для детей занятий к познавательной игровой деятельности. |