Сведения об Образовательной Организации
|
Главная » 2022 » Сентябрь » 30 » Семинар-практикум для педагогов по использованию программного обеспечения в ДОУ.
17:57 Семинар-практикум для педагогов по использованию программного обеспечения в ДОУ. |
Информационные технологии становятся неотъемлемой частью жизни современного общества. Современный процесс информатизации также затрагивает и дошкольные образовательные учреждения. Сегодня предъявляются новые требования к образованию детей дошкольного возраста через внедрение таких подходов, которые способствуют не замене традиционных средств дидактики, а расширению их возможностей. Поэтому современной актуальной задачей становится разработка технических средств, адаптированных для учебно-воспитательного процесса дошкольной образовательной организации.
В рамках реализации социально-значимого проекта «Интерактивный центр «Маленький гений» благотворительной программы «Мир новых возможностей» наш детский сад приобрел программное обеспечение для дошкольников.
Чиботарь А.В. организовала для педагогов ДОУ цикл обучающих семинаров-практикумов по использованию программного обеспечения в работе с дошкольниками. В ходе занятий они познакомились с программно-методическими комплексами «Диагностическое лото» (формирование основ безопасности), «Фантазеры. МУЛЬТИтворчество», "АЛМА Дошкольное образование" и узнали возможности данных приложений.
Занятия, с использованием образовательных интерактивных комплексов, вызывают у детей эмоциональный подъем, повышают мотивацию и познавательную активность, развивают мышление, память, координацию, воображение, обеспечивают хорошую подготовку к школе. Сам процесс доставляет детям много радости, но при этом они изучают множество полезных предметов, приобретают новые знания, умения и навыки. |
Просмотров: 187 |
Добавил: Elena
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Понедельник, 23.12.2024, 17:33
Приветствую Вас Гость | RSS
|
| | |