18 февраля 2015 года в МБДОУ прошел Совет педагогов по теме «Интеграция деятельности педагога в развитии творческой личности дошкольника».
В ходе проведения выступили Дурышева С.В. и Кирьянова М.Н., которые рассказали о необходимости интеграции образовательного процесса для избегания перегрузок, сохранения физического и психического здоровья воспитанников.
Воспитатели Олешко Т.И. и Макар Т.М. представили материалы обобщенного педагогического опыта работы.
На Совете педагогов были представлены заведующим Аншуковой Е.Ю. и приняты локальные акты:
- Положение о календарном и перспективном планировании в МБДОУ №7. По результатам голосования принято единогласно. В положении прописаны общие положения, цели и задачи, принципы планирования, порядок разработки планирования, документация и ответственность.
- Положение о документации воспитателя МБДОУ №7. По результатам голосования принято единогласно. В положении прописаны общие положения, порядок оформления и ведения документации, перечень обязательной документации воспитателя, заключительные положения.
- Положение о взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО. По результатам голосования принято единогласно.
- Рабочую программу для детей с интеллектуальной недостаточностью на 2014-2015 учебный год. В программе представлены характеристика нарушений речевого развития детей с легкой умственной отсталостью, планирование работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью, цели и задачи по реализации рабочей программы, принципы и подходы к формированию программы, прогнозируемые результаты реализации программы, содержание занятий, перечень учебно-методического обеспечения и приложения, в которых представлен наглядный и игровой материал.
Заместителем заведующего по УВР Дурышевой С.В. была представлена аналитическая информация по результатам контроля и анкетирования:
- О неделе родительского самоуправления.
- Об оперативном контроле музыкальных уголков.
- О тематическом контроле по социально-личностному развитию дошкольников младших и средних групп.
- Об итогах анкетирования педагогов по определению стиля общения.
|