У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем мне заниматься?
Профессия - это труд, которому человек посвящает всю жизнь.Профессия должна приносить радость и самому человеку и окружающим.
Формировать представления детей о профессиях – это прежде всего чтение художественной литературы о работе взрослых. Но прочитанные рассказы ребенок быстро забудет, а вот личный опыт,проявленный в игре, помнит долго.
Так как в дошкольном возрасте игра - это ведущий вид деятельности, то полученные знания дети закрепляют играя.
В средней группе №11 дети с удовольствием воплощают свои полученные знания в игре, воображая себя взрослым под руководством Елены Анатольевны.
Такие игры, как «Больница», «Парикмахерская», «Магазин» и др. называют творческими сюжетно-ролевыми, подчеркивая, что дети не просто копируют те или иные действия, а творчески их осмысливают и воспроизводят в создаваемых образах игровых действий.
Сюжетно-ролевые игры создают сами дети при некотором руководстве воспитателя. Основой их является детская самодеятельность. Игра даёт ребенку много радости, удовольствия, делает жизнь интересной, веселой и занимательной, она надолго остается в памяти ребенка, иногда на всю жизнь. |