Воздух – знакомое для детей слово, многие даже знают, что воздух нужен, чтоб дышать, чтобы шарик надувать.
Увидеть воздух, убедиться в его существовании нам, ребятам средней группы №4, помогла поисково – познавательная деятельность, протекающая в форме экспериментальных действий в «лабораторных условиях». Дети расширяли свой кругозор о воздухе, его свойствах, развивали свободное общение с взрослыми и сверстниками в процессе проведения опытов и экспериментов, обогащали словарь словами: лаборатория, прозрачный, невидимый, невесомый.
Развивая собственный познавательный опыт, дети проявляли самостоятельность, любознательность, сообразительность. Родители, наши гости, наблюдая за детьми, отметили огромный интерес детей к познавательной деятельности, выразили желание продолжить, закреплять полученные знания дома. |