Интернет-конкурсы являются одним из наиболее значимых трендов современности. О том, что в настоящее время дети могут поучаствовать в дистанционных конкурсных мероприятиях знает, практически, каждый педагог и родитель.
Главными мотивирующими факторами участия, в большинстве случаев, выступают: интерес, расширение знаний, получение сертификатов и т.д. При этом далеко не все задумываются над тем, что интернет-конкурсы – это мощная технология общего развития ребенка, а также эффективный метод его интеллектуального развития.
Трудясь над заданиями ребенок систематизирует имеющуюся у него информацию, приобретает новые знания, расширяет свой кругозор. Однако интеллектуальное развитие ребенка – это не единственное направление позитивного воздействия интернет-конкурсов. Участие в дистанционных конкурсных мероприятиях – это еще инструмент конструктивного личностного, социального, творческого развития личности.
Участвуя в дистанционных конкурсах различного вида и формата, абсолютно каждый ребенок сможет найти нишу для самореализации, проявления и актуализации своего потенциала. Будь это конкурс рисунков или поэтических произведений, презентаций и т.д. – возможность получит каждый! Таким образом, участие в дистанционном конкурсном движении – это эффективный механизм разностороннего развития личности дошкольника, его гармоничной социализации и творческого становления.
Несмотря на то, что наши воспитанники еще маленькие и не могут в полной мере выполнять сложные задания, всё же им под силу отгадать загадки, назвать героя сказки, вспомнить и правильно закончить содержание сказки.
Поэтому мы решили попробовать свои силы в III Международном дистанционном конкурсе «Старт». Трое наших воспитанников соревновались, выполняя задания «Путешествие по сказкам». Результаты нас приятно удивили:
* Диплом 2 степени получил Иван К.
* Диплом 3 степени – Савелий П.
* Сертификат участника достался Александру М.
Воспитатель группы Москвина О.И. получила Благодарность координатора конкурса.
Поздравляем ребят и желаем им дальнейших творческих побед! |